В России начали блокировать европейские автомобили, ввезенные по параллельному импорту, сообщают Известия».
Как уточняется, при подключении к несертифицированному диагностическому оборудованию автомобили перестают нормально функционировать.
«Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в «кирпич» и стоят «колом» в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», – рассказал источник в одном из крупных дилерских центров.
Он пояснил, что когда диагностическое оборудование подключается к автомобилю, они начинают обмениваться кодами. Если информация совпадает, то начинается анализ машины, если нет – она блокируется.
«В «гаражных» сервисах нет сертифицированного оборудования. Без него не получится установить даже тормозные колодки», – добавил эксперт.
Отмечается, что европейские концерны давно рассматривали идею внедрения в свои машины региональных ограничений и других способов защиты.
С начала 2022 года многие автомобильные концерны, такие как Mercedes-Benz, BMW и Renault, стали отключать диагностическое оборудование и программное обеспечение из-за санкций.
Ранее стало известно, что в России зафиксировали дефицит автозапчастей для китайских автомобилей.
Свежие новости читайте на @sferanewsru