5 мая 2024

Руководство «Вымпелкома» (бренд «Билайн») после выкупа компании у холдинга Veon не планирует менять свой бренд. Об этом сообщил гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов, пишет «ТАСС».

«Да, конечно, самое ценное, что у нас есть,– это клиенты, сотрудники и бренд»,– сказал он.

Торбахов напомнил, что стратегия «Вымпелкома» останется неизменной. Все возможные изменения, по словам Торбахова, включая возможное повышение цен на абонентские услуги, будут зависеть не от реорганизации, а от уровня инфляции и экономической ситуации в стране.

На вопрос о завершении сделки по продаже «Билайна» российскому менеджменту Торбахов ответил, что сроки невозможно предугадать.

В конце ноября 2022 года топ-менеджмент «Билайна» во главе с Торбаховым заключил соглашение о выкупе «Вымпелкома» у нидерландского телекоммуникационного холдинга Veon. В соответствии с соглашением, Veon выручит от продажи актива 130 млрд рублей. Компания ожидает, что сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 года.

Свежие новости читайте на @sferanewsru