Маркетплейс Wildberries с 8 января 2024 года повысит комиссию на продажу бытовой техники и электроники, пишет РБК со ссылкой на участников рынка и на сам Wildberries. В среднем комиссия вырастет на 5 процентных пунктов (п.п.).
«На десятую часть таких товаров, как наушники, проекторы, электросамокаты и зарядные устройства, ставки не изменятся, на пятую часть — вырастут на 2 п.п. (мониторы, фотоаппараты, геймпады и др.)», — отмечают в компании.
Среди причин увеличения тарифов представитель маркетплейса называет то, что размер комиссии на продажу товаров в этих категориях не увеличивали больше года. В компании отметили, что в 2023 году дважды снижали комиссию на электронику, что позволило продавцам увеличить доходы.
К тому же категория электроники включает технически сложные устройства, которые требуют особых условий транспортировки, хранения и обеспечения сохранности, объясняет представитель маркетплейса. «Создание комфортных условий для клиентов и безопасной среды для продавцов — задача маркетплейсов, но она подразумевает принятие на себя рисков, которые компенсируются в том числе за счет комиссии с продаж», — отметили в компании.
Остальные категории товаров новые изменения не затронут, подчеркнул представитель Wildberries.
Свежие новости читайте на @sferanewsru