Компания «Яндекс» провела ребрендинг Delivery Club, сообщает РБК со ссылкой на пресс-релиз «Яндекса».
«Delivery Club сменил название на «Маркет Деливери», обновил приложение и добавил в него больше категорий товаров», – говорится в заявления компании.
Как уточняется, с помощью сервиса можно будет заказывать не только еду, но и другие товары – в частности, электронику, косметику и бытовую химию.
Кроме того, обновится экипировка курьеров: теперь они будут носить спецодежду и сумки в фирменном желтом цвете «Яндекса».
«Других изменений у курьеров не произойдет – они, как и раньше, будут доставлять заказы из ресторанов, магазинов и аптек», добавили в сервисе.
12 сентября 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу».
Свежие новости читайте на @sferanewsru