2 мая 2024

Около 60% граждан России сталкиваются с рекламными звонками от нескольких раз в день до нескольких раз в месяц, говорится в исследовании сервиса сквозной аналитики Calltouch, пишет издание «Ведомости».

Так, 56,5% опрошенных получали звонки с рекламой банковских услуг. 27,5% участников исследования сталкивались с рекламой медицинских услуг, 17,9% – услуг салонов красоты, 17% – с предложениями по покупке недвижимости, 11,2% – с рекламой страховых компаний.

Реже россияне получали звонки с рекламой фитнес-услуг (7,2%) и предложениями о культурном досуге (6,3%)(опрошенные могли выбрать несколько вариантов ответа).

Как отмечается, больше всего россиян в телефонной рекламе раздражает отсутствие диалога со стороны звонящего, многократность звонков в рабочее время, а также звонки рано утром или поздно вечером.

Несмотря на законодательный запрет, автообзвон продолжает оставаться распространенным инструментом продвижения услуг. Такой вид коммуникации низкозатратен и малоэффективен, добавили эксперты.

Ранее сообщалось, что Минцифры России предложило операторам связи ввести новый механизм борьбы со спам-звонками.

Свежие новости читайте на @sferanewsru