26 апреля 2024

На фоне ухода некоторых производителей бытовой техники и электроники с российского рынка и нарушения логистических цепочек россияне готовы обращать внимание на новые бренды, ранее широко не представленные в России.  Об этом свидетельствуют данные онлайн-опроса, проведенного группой «М.Видео – Эльдорадо» в июле.

По данным проведенного опроса, почти 86% россиян готовы покупать новые или малоизвестные бренды электроники. 83% респондентов убеждены, что производители из Китая, Турции, России и стран СНГ смогут конкурировать с продукцией ряда известных брендов. В сообщении группы «М.Видео – Эльдорадо» говорится о том, что по итогам первого полугодия 2022 года часть производителей из этих регионов уже смогли увеличить свои продажи в 2-3 раза, а некоторые компании даже успели войти в число лидеров в таких категориях, как холодильники, смартфоны, стиральные машины, ноутбуки.

Результаты опроса М.Видео – Эльдорадо

Текущая ситуация на рынке, по мнению компании, открывает возможности для новых производителей техники в нижнем и среднем ценовом диапазоне. Так, сама группа «М.Видео-Эльдорадо» договорилась о стратегическом партнёрстве с компанией Artel, крупнейшим в Центральной Азии производителем бытовой техники под собственным брендом и по лицензии популярных торговых марок (Samsung, Shivaki, Viessmann и др.). Artel при поддержке М.Видео-Эльдорадо планирует вывести на российский рынок основной модельный ряд надёжной бытовой техники с характеристиками известных брендов по конкурентным ценам.

Свежие новости читайте на @sferanewsru