Сразу две крупнейшие российские авиакомпании, «Аэрофлот» и S7, приостановили онлайн-регистрацию на свои рейсы. S7 сообщила об этом в своем телеграм-канале, сославшись на переход на российскую систему бронирования. «Аэрофлот» разместил на сайте сообщение о приостановке онлайн-регистрации, объяснив ее техническими причинами.
«В связи с проведением технических работ с 02:00 мск 26 октября временно приостанавливается онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлота», – говорится в сообщении «Аэрофлота».
Также не будет работать онлайн-регистрация на рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия».
Как отмечается, пассажиры S7 на сайте и в приложении авиакомпании сейчас не могут зарегистрироваться на рейс, купить и обменять билеты, выбрать места, добавить багаж.
Из-за временных ограничений «Аэрофлот» рекомендовал пассажирам прибывать в аэропорты за четыре часа до вылета. Пассажиры, путешествующие стыковочными рейсами, также будут оформлены в аэропорту на стойках регистрации, уточнили в компании.
С чем связаны технические работы, компания не объяснила, однако гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский отмечал, что перевозчик до конца месяца планирует перейти на отечественную систему бронирования. Sfera.News направила запрос в пресс-службу «Аэрофлота».
S7 объяснила ситуацию тем, что с сегодняшнего дня переходит на российскую систему бронирования и регистрации. К концу октября на отечественные системы должны перейти все российские авиакомпании, уточнили там.
Ранее российские авиакомпании использовали иностранные системы дистрибуции. После введения санкций западные провайдеры – Sabre, Amadeus, Galileo – расторгли соглашения с ними.
Свежие новости читайте на @sferanewsru