4 мая 2024

Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» поменяла название на «Объединенные пивоварни – холдинг» (ОПХ), пишут «Ведомости» со ссылкой на президента компании Алексея Сагала. Группа также изменила логотип: вместо красной звезды на нем будут изображены танки для пивоварения, однако цветовая гамма осталась прежней.

«Хайнекен» работает в России с 2002 года. До 2022 года компания принадлежала нидерландскому пивоваренному холдингу Heineken. Затем она была продана структуре группе «Арнест», которая специализируется на производстве парфюмерно-косметической и хозяйственной продукции в аэрозольной упаковке. Сделка была закрыта в марте 2023 года.

В сделку вошли семь пивоваренных заводов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске и Хабаровске, а также более 20 брендов, среди которых «Крушовице», «Бочкарев», «Мистер Лис», «Шихан», «Охота», «Жигулевское 1978» и прочее. При этом Heineken перестал продавать в России продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller.

Смена названия – это одно из условий этой сделки. На ребрендинг будет потрачено до 10 млн рублей. Ребрендинг также связан со «стратегией развития холдинга на российском рынке», отмечает Алексей Сагал. Дополнительные средства могут потребоваться на обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации, уточнил он.

 

Свежие новости читайте на @sferanewsru