По итогам 2022 года денежные продажи товаров локального производства из России и стран СНГ в пяти ключевых категориях увеличились на 34% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщается в пресс-релизе группы М.Видео-Эльдорадо (есть в распояжении Sfera.News).
«В М.Видео-Эльдорадо продажи основных брендов из России и СНГ выросли примерно в 1,5 раза. Среди наиболее популярных торговых марок – Atlant, «Витязь», Gefest, Darina, Artel, Flama, Elikor, «Бирюса», – говорится в материале.
Основные продажи товаров для дома и кухни на российском рынке сосредоточены в холодильниках, морозильных камерах и ларях, различных видах плит, кухонных вытяжках и стиральных машинах. Так, общий объем их продаж в прошлом году в целом по России достиг 2,3 млн штук. Средняя доля брендов из России и ближнего зарубежья в пяти данных категориях на рынке достигла почти 22%.
Доля компаний из России, Беларуси и Узбекистана в натуральном выражении приблизилась к 40% в плитах, морозильных камерах и ларях.
Как отмечается, интерес к таким брендам со стороны российских покупателей вызван широкой представленностью надежных товаров в востребованных категориях из базового и среднего ценового сегмента, а также локальным производством на фоне сокращения предложения и ухода ряда зарубежных производителей, а также усложнения цепочек поставок.
«Локальные производители бытовой техники обеспечивают для российских покупателей вариативность в выборе, и в новых реалиях стали более востребованными с учетом ценовой политики, надежности и качества решений», – сказал коммерческий директор группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев.
«Сохранение позитивного тренда мы видим и в начале текущего года – продажи брендов из России и СНГ в наших сетях увеличились вдвое», отметил он.
По его словам, наиболее востребованными бытовыми приборами являются: морозильное оборудование, плиты, телевизоры, вытяжки, стиральные машины, климатическая техника и пылесосы. В базовом и среднем ценовом диапазоне сеть активно предлагает десятки производителей из России, Беларуси и Узбекистана, дополняя ассортимент других брендов и товаров под собственными торговыми марками, что позволяет обеспечивать покупателей популярными товарами по доступным ценам по всей стране.
При этом ключевым трендом является рост популярности и спроса на продукцию брендов из Китая и Турции, в том числе имеющих производственные мощности в России, которые увеличивают активность, включая маркетинговую, и усиливают позиции на рынке, добавил эксперт.
Свежие новости читайте на @sferanewsru